Мастер-класс «88 инструментов полноценного маркетинга в ЧОП»
Ведущий - эксперт по безопасности, консультант по вопросам стратегического развития и конкурентоспособности на рынке охранных услуг
Место проведения: город Екатеринбург
Время проведения: 10:00 - 18:00
Адрес: ул.Цвиллинга, дом 7, литер Ч, аудитория 106
В четвертый раз будет проходить наша встреча в Екатеринбурге в школе «Гранит»!
На этот раз тему подсказали вы в опросе, который проводился на сайте.
А идеи для реализации я заимствовал у лучшего маркетолога страны Игоря Манна!
Как говорится, учится надо у лучших, и что не сделаешь ради клиента! :)
Встречаемся мы 19 марта 2015 года на следующий день после курса, в рамках реализации программы повышения квалификации руководителей частных охранных организаций «Основы управления, маркетинг и менеджмент в частной охранной организации».
Бизнес существует для клиентов и благодаря им. Главной целью маркетинга является создание у клиентов желания получать ваши продукты и услуги. Любые маркетинговые инструменты должны работать и приводить клиентов в ваш бизнес.
Что именно вы можете и обязаны делать во времена спада покупательской активности, какие простые шаги предпринять для увеличения продаж, для этого наш мастер-класс.
Чем этот мастер-класс будет отличаться от предыдущих?
Во-первых!
В этот раз не будет обзоров экономики и охранного рынка в стране.
О какой экономике сейчас можно говорить! :)
Во-вторых!
Не будет содокладчика.
Чтобы передать вам всю заготовленную информацию времени будет просто в обрез.
В-третьих!
Мероприятие будет очень насыщенное!
На один инструмент с объяснениями и примерами отводится всего 4 (четыре) минуты!
И так весь день! Правда с перерывами на кофе и обед! Ниже приведена примерная программа.
В-четвёртых!
Вы получите на руки ровно 88 (восемьдесят восемь) практических инструментов развития вашего охранного предприятия. Все инструменты работающие!
Каждый инструмент будет сопровождаться примером или из моей, или из практики работы ваших коллег! Вам останется только назначить ответственных, проставить сроки реализации о организовать контроль за выполнением.
Практичнее этого мероприятия на рынке охранных услуг ещё не было!
Посчитайте сами: стоимость одного совета настолько низка, что меньше цены бутылки водки! :)
Прямо сейчас Вы можете записаться. Кнопочка ниже!
Программа мастер-класса
Первый блок. Маркетинг.
Уточняем задачи маркетинга в ЧОП. Обсуждаем тезаурус. Ставим цели. Позиционируемся. Планируем результат. Контролируем деятельность.
Итого: 10 практических инструментов.
Второй блок. Конкуренты.
Конкуренция. Что важно знать о конкурентах? Конкурент «Терминатор». Меряемся 5P. Что делать с главным врагом?
Итого 5 практических инструментов.
Третий блок. Комплексный маркетинг.
Блокбастер в охране. Как упаковать услугу? Что такое «голубой океан»? Ко-маркетинг. Демпинг и правильные цены. Каналы продаж.
Итого: 18 практических инструментов
Четвёртый блок. Продвижение.
AIDA и СВП – как помогают продажам. Ещё раз про рекламу и про партизанские методы. Чем привлекаем клиентов? Точки контакта. Визуализация охранной услуги. Воронка продаж.
Итого: 20 практических инструментов.
Пятый блок. Позиционирование.
Что такое КПД в позиционировании? Как выглядим: до встречи, во время встречи, после встречи? Нетворкинг и сторителлинг.
Итого: 12 практических инструментов
Шестой блок. Работа с клиентами.
Привлекать, удерживать, возвращать. Точки контакта и ЧАВО. Система продаж. NPS опросы.
Итого: 18 практических инструментов
Седьмой блок. Внутренний маркетинг.
Формирование внутренней среды. К чему привлекать сотрудников и за что благодарить? Что им дать и что от них получить?
Итого: 5 практических инструментов
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ БОНУСЫ!!!
раздаточный материал и сертификат участника
Каждому в подарок книга «20 лет в частной охране» автором которой является ведущий. 2010 год, Формат 70Х100Х16, ISBN 978-5-85765-420-7 |
Для участников лекционных и семинарских занятий в рамках курса повышения квалификации руководителей частных охранных организаций проходивших в декабре 2014 года и участников наших прошедших мероприятий специальные скидки
Для всех участников раздаточный материал, кофе-паузы, обед.
Для желающих бронируются номера в гостинице.